воскресенье, 14 июля 2013 г.

Тональный крем Bourjois Healthy Mix Serum Gel.

Тональный крем Bourjois Healthy Mix Serum Gel.

 Hola!

Сегодня расскажу Вам о своем новом открытии и приобретении - это мой новый тональный крем, про который я много читала и слышала, и вот когда у меня закончился мой тональный крем, я купила этот.

Приобретен он в сети магазинов "Ситимаркет", по цене 646 руб.




Итак, что нам говорит и обещает производитель:

Усиливает сияние на 16 часов
Ровный и свежий цвет лица!


КУРС СУПЕРВИТАМИННОЙ ФРУКТОТЕРАПИИ ДЛЯ КОЖИ ЛИЦА!
Healthy Mix - курс фруктотерапии, усиливающей сияние кожи, разработанный Bourjois, дополняется новым тональным крем-гелем с суперспособностями Healthy Mix Serum!
В сердце формулы находятся 3 «суперфрукта» - личи, годжи и гранат:
Личи: культивируемый в Китае уже 2000 лет, долгое время в тайне выращивался исключительно для Императора, заслужив в Небесной Империи репутацию самого совершенного из всех фруктов благодаря своим витаминам - прежде всего, высокой концентрации витамина С и калия.
Годжи: чудо-ягода, пришедшая с Востока, она заслужила уважение во всем мире благодаря своим антиоксидантным свойствам. 7 её витаминов превосходно питают кожу, подтверждая суперсвойства.
Гранат: очень известен своими терапевтическими способностями, он содержит комплекс витаминов A, B1, B2, B5, B6, C и PP для тонуса и помогает коже лица противостоять стрессу, защищая от тусклого цвета. Кожа становится идеальной мгновенно после нанесения благодаря их суперсвойствам:
• мгновенное избавление от эффекта усталости
• сенсационная свежесть и легкость
• оттенки, избавляющие от тусклого цвета лица
• безупречный тон держится в течение 16 часов!
ВМЕСТЕ С КРЕМ-ГЕЛЕМ HEALTHY MIX SERUM,УСИЛИВАЮЩИМ СИЯНИЕ НА 16 ЧАСОВ, ЧРЕВОУГОДИЕ СТАНОВИТСЯ НОВЫМ ВОПЛОЩЕНИЕМ КРАСОТЫ!.

Моё мнение:
Пользуюсь тональными кремами каждый день. Кожа у меня комбинированная. Этот тональный крем очень легкий, практически невесомый, очень хорошо растушевывается, но скроет только малозаметные недостатки кожи. Мне он понравился, на коже не чувствуется, поры не забивает, запах очень приятный, он отлично выравнивает цвет лица. Единственное, у кого Т-зона жирная, то он начинает блестеть через часа 3, если пройтись пудрой после нанесения тона, то блеска в течении дня я практически не видела. Он  подходит для лета, не течет. Советую этот крем всем, кто не любит плотные тональники.

 Единственное, что после того, как закончится эта версия, я хочу попробовать другие версии этого продукта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий